МБДОУ №105 «Лесная сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБДОУ №105 «Лесная сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации». Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития. | |
Нормативно-правовая база ВСОКОФедеральный уровень: |
Внутренняя система оценки качества образования в МБДОУ №105 «Лесная сказка»
Локальные акты:
Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
Прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.