МБДОУ №105 «Лесная сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
МБДОУ №105 «Лесная сказка» г.Симферополя
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №105 «Лесная сказка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
В группе создана познавательная и развивающая среда. Педагоги группы уделяют особое внимание формированию душевных качеств ребенка, его социальных навыков, психологическому и физическому воспитанию.
Игра является основной деятельностью в воспитании и обучении , в которую он охотно и добровольно включается, новый опыт, приобретенный в ней, становится его личным достоянием, так как его можно свободно применять и в других условиях. Через игру ребенок сам стремится научиться тому, что еще не умеет.
Подготовила воспитатель: Березина Е. А.
Цель: развитие представлений детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности. Формировать экологические знания у детей посредствам экспериментальной деятельности.
Задачи:
Рисование «Берегите воду!»
Подготовила воспитатель: Березина Е. А.
Цель: формирование основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде.
«Весна идёт! Дорогу Крымской весне!»
Подготовила воспитатель: Березина Е. А.
В старшей группе № 12 состоялась интересная беседа по теме «Весна идёт! Дорогу Крымской весне!».
Подготовила воспитатель: Березина Е. А.
В групп № 12 прошло увлекательное занятие, посвященное ознакомлению с различными видами войск Российской армии. Дети огромным интересом узнавали о каждой из них.
Огород на подоконнике
Подготовила воспитатель: Березина Е. А.
Занятие в старшей группе "Огород на подоконнике" было посвящено изучению процесса интегрирования растений в жилой интерьер и созданию миниатюрного огорода на подоконнике. Это занятие было интересным и полезным для детей, так как позволило им ощутить радость от выращивания собственной пищи и узнать о процессе роста растений.